16:30 14 февраля 2018

Награды авторитетной выставки «ПродЭкспо» удостоился представленный в Воронеже молочный бренд

Речь идет о премиальных молочных продуктах под маркой «Чабан»

Молочный бренд удостоился наград.

Молочный бренд удостоился наград.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

На 25-й юбилейной Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо», проходившей в московском «Экспоцентре» с 5 по 9 февраля 2018 года, были представлены уже хорошо знакомые воронежцам молочные продукты под маркой «Чабан». Их отметили золотой медалью и дипломом лауреата международного дегустационного конкурса «Лучший «Халяль» продукт-2018».

По информации «Нальчикского молочного комбината», награды получили такие продукты:

— сыр «Дэлиз» (45% жирности) с черным перцем — диплом «Выбор сетей»;

— сметана «Чабан» (25% жирности) — диплом «Выбор сетей»;

— творог (5% жирности), сметана (40% жирности), айран (2.5% жирности), масло топленое,

— сыр «Гауда» с душистым перцем, сыр «Дэлиз» с душистым перцем (45% жирности) — получили дипломы лауреатов международного конкурса «Лучший продукт-2018» и золотую медаль от Россельхознадзора за молочную продукцию «Халяль».

«Чабан» — первый бренд из Северо-кавказского региона, который представил свою продукцию на российском федеральном рынке в таких масштабах, – поясняет руководитель московского подразделения НМК Динара Урманчеева – В России и во всем мире последние несколько лет не только эко-тематика, аутентичность, но и халяльные стандарты становятся популярнее с каждым днем у огромной аудитории потребителей. Марка «Чабан» уверенно заняла свою нишу, задала яркий тренд и продолжает оставаться лидером в своем сегменте».

Как отмечают на молочном комбинате, «Чабан» позиционируется не только как горная продукция премиального качества. Оно подтверждается соответствующими сертификатами. К примеру, в системе ХАССП — менеджмент безопасности пищевой продукции, а также ИСО — стандарты, которые описывают требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий. Также продукты имеют сертификат «Халяль». Его выдал Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» и Совет муфтиев России.

Отметим, в Международной выставке «ПродЭкспо» в 2018 году приняли участие 2 342 компании из 63 стран мира. Она была организована при поддержке Минсельхоза России и под патронатом Торгово-промышленной палаты.

16:30
14 февраля 2018

Награды авторитетной выставки «ПродЭкспо» удостоился представленный в Воронеже молочный бренд

Речь идет о премиальных молочных продуктах под маркой «Чабан»

Молочный бренд удостоился наград.

Молочный бренд удостоился наград.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

На 25-й юбилейной Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо», проходившей в московском «Экспоцентре» с 5 по 9 февраля 2018 года, были представлены уже хорошо знакомые воронежцам молочные продукты под маркой «Чабан». Их отметили золотой медалью и дипломом лауреата международного дегустационного конкурса «Лучший «Халяль» продукт-2018».

По информации «Нальчикского молочного комбината», награды получили такие продукты:

— сыр «Дэлиз» (45% жирности) с черным перцем — диплом «Выбор сетей»;

— сметана «Чабан» (25% жирности) — диплом «Выбор сетей»;

— творог (5% жирности), сметана (40% жирности), айран (2.5% жирности), масло топленое,

— сыр «Гауда» с душистым перцем, сыр «Дэлиз» с душистым перцем (45% жирности) — получили дипломы лауреатов международного конкурса «Лучший продукт-2018» и золотую медаль от Россельхознадзора за молочную продукцию «Халяль».

«Чабан» — первый бренд из Северо-кавказского региона, который представил свою продукцию на российском федеральном рынке в таких масштабах, – поясняет руководитель московского подразделения НМК Динара Урманчеева – В России и во всем мире последние несколько лет не только эко-тематика, аутентичность, но и халяльные стандарты становятся популярнее с каждым днем у огромной аудитории потребителей. Марка «Чабан» уверенно заняла свою нишу, задала яркий тренд и продолжает оставаться лидером в своем сегменте».

Как отмечают на молочном комбинате, «Чабан» позиционируется не только как горная продукция премиального качества. Оно подтверждается соответствующими сертификатами. К примеру, в системе ХАССП — менеджмент безопасности пищевой продукции, а также ИСО — стандарты, которые описывают требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий. Также продукты имеют сертификат «Халяль». Его выдал Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» и Совет муфтиев России.

Отметим, в Международной выставке «ПродЭкспо» в 2018 году приняли участие 2 342 компании из 63 стран мира. Она была организована при поддержке Минсельхоза России и под патронатом Торгово-промышленной палаты.

Наверх