10:06 28 сентября 2017

Сбербанк предложил своим клиентам бесплатную CRM-систему

В ней отсутствует ограничение по количеству пользователей бесплатной версии

Сбербанк продолжает развивать небанковские продукты.

Сбербанк продолжает развивать небанковские продукты.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк бесплатно для своих клиентов предложил в пользование современную CRM-систему. Для того, чтобы начать ей пользоваться, нужно зайти на сайт sb-crm.ru.

Зачем бизнесу CRM? Она позволяет отцифровать весь бизнес компании. Систематизировать данные обо всех клиентах, следить за тем, чтобы сделки доводились до конца. И таким образом увеличить продажи. Сотрудникам можно настроить разные уровни доступа, защитив от утечки информацию и клиентскую базу.

В Сбербанке сообщают, что основной функционал системы бесплатен. В то же время, когда будет необходимо, клиент сможет подключить дополнительные функции. Например, финансовый учет, документооборот и инструменты для маркетинга и коммуникации. Отличается система от других аналогичных продуктов в том числе и тем, что отсутствуют ограничения по числу пользователей бесплатной версии.

«Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить  издержки и отладить бизнес-процессы, — рассказал старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб. — Сбербанк стремится предоставить своим клиентам простые и удобные цифровые сервисы, способствующие повышению эффективности и росту бизнеса. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента».

10:06
28 сентября 2017

Сбербанк предложил своим клиентам бесплатную CRM-систему

В ней отсутствует ограничение по количеству пользователей бесплатной версии

Сбербанк продолжает развивать небанковские продукты.

Сбербанк продолжает развивать небанковские продукты.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк бесплатно для своих клиентов предложил в пользование современную CRM-систему. Для того, чтобы начать ей пользоваться, нужно зайти на сайт sb-crm.ru.

Зачем бизнесу CRM? Она позволяет отцифровать весь бизнес компании. Систематизировать данные обо всех клиентах, следить за тем, чтобы сделки доводились до конца. И таким образом увеличить продажи. Сотрудникам можно настроить разные уровни доступа, защитив от утечки информацию и клиентскую базу.

В Сбербанке сообщают, что основной функционал системы бесплатен. В то же время, когда будет необходимо, клиент сможет подключить дополнительные функции. Например, финансовый учет, документооборот и инструменты для маркетинга и коммуникации. Отличается система от других аналогичных продуктов в том числе и тем, что отсутствуют ограничения по числу пользователей бесплатной версии.

«Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить  издержки и отладить бизнес-процессы, — рассказал старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб. — Сбербанк стремится предоставить своим клиентам простые и удобные цифровые сервисы, способствующие повышению эффективности и росту бизнеса. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента».

Наверх