11:55 18 сентября 2017

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний

Он объединяет в себе продажи, закупки, склады, финансы и CRM

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Олег Петров / Реклама. Фото: из архива.

В понедельник, 18 сентября 2017 года, Сбербанк сообщил о начале работы облачного сервиса «Моя торговля». Он предназначен для небольших компаний, интернет-магазинов и малых производственных покупателей. Благодаря ему деятельность организации будет соответствовать требованиях 54-ФЗ в том числе и для онлайн-торговли.

«Моя торговля» в себе объединяет продажи, закупки, склад, финансы и CRM. Так, владелец магазина получает возможность видеть остатки товара по всем своим точкам. Он понимает, что нужно докупить, а также может удаленно контролировать работу смены. Например, открытие и закрытие смены, продажи и сумму скидок.

По прошествии нескольких дней предприниматель может оценить, насколько эффективно идет торговля.

Сбербанк создал мобильные приложения «Моей торговли» для iOS и Android. Они позволят быть на связи с бизнесом в любое время и из любой точки, где есть интернет.

«Мы активно развиваем линейку «облачных» небанковских сервисов для клиентов Сбербанка. С их помощью можно существенно облегчить предпринимателю ведение дел в самых разных областях. Сейчас у нас уже 19 подобных предложений — от облачной бухгалтерии до решения по управлению торговлей», — заявил Сергей Паршиков, директор проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк».

Как воспользоваться сервисом «Моя торговля»?

Сделать это в несколько кликов может любой предприниматель. Необходимо зайти на сайт sb-mt.ru и пройти регистрацию. После чего потребуется потратить четверть часа на интерактивное обучение. Первые три месяца работа бесплатна.

Что же получит пользователь?

Предприниматель сможет загружать каталог товаров и поставщиков, оформлять продажи. Если у бизнесмена есть интернет-магазин, он может воспользоваться возможностями интеграции с любой популярной CMS, что займёт не более получаса.

Сервис интегрирован с другими подобными продуктами Сбербанка: онлайн-кассой «Эвотор» и сервисом «Сайт для бизнеса». Используя их, предприниматель может существенно снизить издержки, вести автоматизированный учёт, анализировать и систематизировать производственные процессы.

Оператором сервиса является разработчик облачных решений для торговли –  компания «МойСклад».

11:55
18 сентября 2017

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний

Он объединяет в себе продажи, закупки, склады, финансы и CRM

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Олег Петров / Реклама. Фото: из архива.

В понедельник, 18 сентября 2017 года, Сбербанк сообщил о начале работы облачного сервиса «Моя торговля». Он предназначен для небольших компаний, интернет-магазинов и малых производственных покупателей. Благодаря ему деятельность организации будет соответствовать требованиях 54-ФЗ в том числе и для онлайн-торговли.

«Моя торговля» в себе объединяет продажи, закупки, склад, финансы и CRM. Так, владелец магазина получает возможность видеть остатки товара по всем своим точкам. Он понимает, что нужно докупить, а также может удаленно контролировать работу смены. Например, открытие и закрытие смены, продажи и сумму скидок.

По прошествии нескольких дней предприниматель может оценить, насколько эффективно идет торговля.

Сбербанк создал мобильные приложения «Моей торговли» для iOS и Android. Они позволят быть на связи с бизнесом в любое время и из любой точки, где есть интернет.

«Мы активно развиваем линейку «облачных» небанковских сервисов для клиентов Сбербанка. С их помощью можно существенно облегчить предпринимателю ведение дел в самых разных областях. Сейчас у нас уже 19 подобных предложений — от облачной бухгалтерии до решения по управлению торговлей», — заявил Сергей Паршиков, директор проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк».

Как воспользоваться сервисом «Моя торговля»?

Сделать это в несколько кликов может любой предприниматель. Необходимо зайти на сайт sb-mt.ru и пройти регистрацию. После чего потребуется потратить четверть часа на интерактивное обучение. Первые три месяца работа бесплатна.

Что же получит пользователь?

Предприниматель сможет загружать каталог товаров и поставщиков, оформлять продажи. Если у бизнесмена есть интернет-магазин, он может воспользоваться возможностями интеграции с любой популярной CMS, что займёт не более получаса.

Сервис интегрирован с другими подобными продуктами Сбербанка: онлайн-кассой «Эвотор» и сервисом «Сайт для бизнеса». Используя их, предприниматель может существенно снизить издержки, вести автоматизированный учёт, анализировать и систематизировать производственные процессы.

Оператором сервиса является разработчик облачных решений для торговли –  компания «МойСклад».

Наверх