12:40 23 августа 2017

В воронежских многоэтажках массово выходят из строя устаревшие домофоны

Управляющие компании вынуждены полностью менять запирающие устройства

Отслужившие свое домофоны выходят из строя.

Отслужившие свое домофоны выходят из строя.

Автор: Олег Петров. Фото: УК.

Во втором подъезде дома 14 по улице Лизюкова в последние полгода домофон ломался чуть ли не каждый месяц. Жильцы оставляли заявки в свою управляющую компанию РЭК «Жилищное Единство», та привлекала подрядную — ООО «Домофон-Ресурс», специалисты которой ремонтировали запирающее устройство, но вскоре ситуация повторялась.

«Иногда домофон «не видел» ключ. Подносишь его к считывателю, а замок не срабатывает, приходится ждать, когда кто-нибудь выйдет из подъезда. Бывало, что звонишь в одну квартиру, а попадаешь в другую», — рассказывает жительница подъезда Диана Богвирадзе.

«Было, что не срабатывало нажатие цифры 6», — вспоминает ее соседка Вера Колесникова.

По словам сотрудников «Домофон-Ресурса», основная проблема заключалась в том, что оборудование уже «отжило своей век». Установленное еще в начале 2000-х годов за 17 лет службы устройство выработало свой ресурс.

«Эта техника даже морально устарела, — рассказывает специалист компании Игорь Козинов. — Мы пытались реанимировать домофон, но проблемы появлялись снова и самые удивительные, а комплектующих на этот тип устройства найти сегодня практически невозможно. Поэтому приняли решение заменить блок вызова».

Никаких неудобств для жителей эта замена не повлекла: ключи от старого блока подходят и к новому. Но самое главное, современное оборудование стоимостью около трех тысяч рублей собственники получили абсолютно бесплатно.

«Новый блок вызова более быстрый и надежный. Скорость срабатывания выше, кнопки с подсветкой, яркие, удобные индикаторы. Звук чище, голос собеседника слышан лучше. И количество ключей можно записать больше. Кроме того, новый блок проще в обслуживании и эксплуатации», — пояснил специалист.

По оценкам экспертов, воронежских подъездов, где необходима замена блока вызова, предостаточно. Многие домофоны, установленные в 90-е и 2000-е годы, уже просто невозможно починить и, как следствие, домофонное оборудование нуждается в модернизации. Так, только за прошедшие пару дней сотрудники подрядных организаций по заявкам от управляющих компаний заменили оборудование в подъездах по адресам: ул. Генерала Лизюкова, д. 14 и д. 35, ул. Ломоносова, д. 118. Особо стоит отметить, что стоимость нового блока вызова не взимается с жильцов дополнительно.

«Жильцы уже оплачивают обслуживание домофонного оборудования в общей квитанции от управляющей компании. Поэтому естественно и речи быть не может о какой-то дополнительной плате, — рассказал директор УК Левобережного района Владимир Болотов. – Вероятно, дополнительные суммы просят частные домофонные компании, которые действуют без договора и без согласования с вашей УК. В этом случае жителям стоит обратиться в свою управляющую компанию, где домофон починят бесплатно».

12:40
23 августа 2017

В воронежских многоэтажках массово выходят из строя устаревшие домофоны

Управляющие компании вынуждены полностью менять запирающие устройства

Отслужившие свое домофоны выходят из строя.

Отслужившие свое домофоны выходят из строя.

Автор: Олег Петров. Фото: УК.

Во втором подъезде дома 14 по улице Лизюкова в последние полгода домофон ломался чуть ли не каждый месяц. Жильцы оставляли заявки в свою управляющую компанию РЭК «Жилищное Единство», та привлекала подрядную — ООО «Домофон-Ресурс», специалисты которой ремонтировали запирающее устройство, но вскоре ситуация повторялась.

«Иногда домофон «не видел» ключ. Подносишь его к считывателю, а замок не срабатывает, приходится ждать, когда кто-нибудь выйдет из подъезда. Бывало, что звонишь в одну квартиру, а попадаешь в другую», — рассказывает жительница подъезда Диана Богвирадзе.

«Было, что не срабатывало нажатие цифры 6», — вспоминает ее соседка Вера Колесникова.

По словам сотрудников «Домофон-Ресурса», основная проблема заключалась в том, что оборудование уже «отжило своей век». Установленное еще в начале 2000-х годов за 17 лет службы устройство выработало свой ресурс.

«Эта техника даже морально устарела, — рассказывает специалист компании Игорь Козинов. — Мы пытались реанимировать домофон, но проблемы появлялись снова и самые удивительные, а комплектующих на этот тип устройства найти сегодня практически невозможно. Поэтому приняли решение заменить блок вызова».

Никаких неудобств для жителей эта замена не повлекла: ключи от старого блока подходят и к новому. Но самое главное, современное оборудование стоимостью около трех тысяч рублей собственники получили абсолютно бесплатно.

«Новый блок вызова более быстрый и надежный. Скорость срабатывания выше, кнопки с подсветкой, яркие, удобные индикаторы. Звук чище, голос собеседника слышан лучше. И количество ключей можно записать больше. Кроме того, новый блок проще в обслуживании и эксплуатации», — пояснил специалист.

По оценкам экспертов, воронежских подъездов, где необходима замена блока вызова, предостаточно. Многие домофоны, установленные в 90-е и 2000-е годы, уже просто невозможно починить и, как следствие, домофонное оборудование нуждается в модернизации. Так, только за прошедшие пару дней сотрудники подрядных организаций по заявкам от управляющих компаний заменили оборудование в подъездах по адресам: ул. Генерала Лизюкова, д. 14 и д. 35, ул. Ломоносова, д. 118. Особо стоит отметить, что стоимость нового блока вызова не взимается с жильцов дополнительно.

«Жильцы уже оплачивают обслуживание домофонного оборудования в общей квитанции от управляющей компании. Поэтому естественно и речи быть не может о какой-то дополнительной плате, — рассказал директор УК Левобережного района Владимир Болотов. – Вероятно, дополнительные суммы просят частные домофонные компании, которые действуют без договора и без согласования с вашей УК. В этом случае жителям стоит обратиться в свою управляющую компанию, где домофон починят бесплатно».

Наверх