10:36 23 июня 2017

«Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет в три клика онлайн сдавать нулевые декларации в ПФР и ФНС

Для этого нужно лишь быть подключенным к услуге E-invoicing

Сбербанк запустил новый инструмент.

Сбербанк запустил новый инструмент.

Автор: Олег Петров / Реклама. Фото: Сбербанк.

В пятницу, 23 июня 2017 года, стало известно о запуске нового инструмента сервиса E-invoicing «Нулевая отчётность». Доступен он всем пользователям системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». И позволяет в буквальном смысле в три клика формировать и отправлять отчетность в контролирующие органы.

Сервис рассчитан в первую очередь на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей, которые не вели за отчетный период никакой деятельности. Теперь они могут подавать нулевые декларации в ПФР и ФНС самостоятельно и в режиме онлайн, то есть без участия бухгалтера или сторонней компании.

Как это сделать?

Нулевые декларации формируются в интерфейсе E-invoicing. В три клика отправляются в госорганы. Сначала пользователь нажимает кнопке «Нулевые отчеты», затем вводит минимальные данные и подписывает электронной подписью сформированные документы.

Процесс подачи отчетности, таким образом, занимает всего несколько минут. Причем если нулевая отчетность сдается регулярно, то данные в систему заново вводить не нужно — их сохранит сервис с первого раза.

«Нулевая отчётность входит в пакет услуг «Дополнительного тарифа» E-invoicing, стоимость которого составляет 295 рублей в месяц», — пояснили в Центрально-Черноземном банке.

Разработчиком сервиса выступила компания «Корус Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.

«Нулевые отчёты — очень хорошее подспорье для бизнеса. Новый сервис позволит фирмам без движений финансов отказаться от дорогостоящих услуг бухгалтерии на аутсорсинге, оптимизировать персонал и сэкономить время», — комментирует релиз Сергей Вершков, руководитель КОРУС Консалтинг СНГ.

Сервис E-invoicing также позволяет обмениваться юридически значимыми документами, сдавать обязательную отчётность в государственные органы в электронном виде и проверять деловых партнёров на благонадёжность. 

Напомним, что в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк 92 тысячи юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используют в своей работе АС «Сбербанк Бизнес Онлайн». Из них 24,9 тысячи подключены к системе E-Invoicing, а, значит, могут воспользоваться новым инструментом.

10:36
23 июня 2017

«Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет в три клика онлайн сдавать нулевые декларации в ПФР и ФНС

Для этого нужно лишь быть подключенным к услуге E-invoicing

Сбербанк запустил новый инструмент.

Сбербанк запустил новый инструмент.

Автор: Олег Петров / Реклама. Фото: Сбербанк.

В пятницу, 23 июня 2017 года, стало известно о запуске нового инструмента сервиса E-invoicing «Нулевая отчётность». Доступен он всем пользователям системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». И позволяет в буквальном смысле в три клика формировать и отправлять отчетность в контролирующие органы.

Сервис рассчитан в первую очередь на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей, которые не вели за отчетный период никакой деятельности. Теперь они могут подавать нулевые декларации в ПФР и ФНС самостоятельно и в режиме онлайн, то есть без участия бухгалтера или сторонней компании.

Как это сделать?

Нулевые декларации формируются в интерфейсе E-invoicing. В три клика отправляются в госорганы. Сначала пользователь нажимает кнопке «Нулевые отчеты», затем вводит минимальные данные и подписывает электронной подписью сформированные документы.

Процесс подачи отчетности, таким образом, занимает всего несколько минут. Причем если нулевая отчетность сдается регулярно, то данные в систему заново вводить не нужно — их сохранит сервис с первого раза.

«Нулевая отчётность входит в пакет услуг «Дополнительного тарифа» E-invoicing, стоимость которого составляет 295 рублей в месяц», — пояснили в Центрально-Черноземном банке.

Разработчиком сервиса выступила компания «Корус Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.

«Нулевые отчёты — очень хорошее подспорье для бизнеса. Новый сервис позволит фирмам без движений финансов отказаться от дорогостоящих услуг бухгалтерии на аутсорсинге, оптимизировать персонал и сэкономить время», — комментирует релиз Сергей Вершков, руководитель КОРУС Консалтинг СНГ.

Сервис E-invoicing также позволяет обмениваться юридически значимыми документами, сдавать обязательную отчётность в государственные органы в электронном виде и проверять деловых партнёров на благонадёжность. 

Напомним, что в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк 92 тысячи юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используют в своей работе АС «Сбербанк Бизнес Онлайн». Из них 24,9 тысячи подключены к системе E-Invoicing, а, значит, могут воспользоваться новым инструментом.

Наверх