10:24 23 мая 2017

Через Центрально-Черноземный банк клиенты безналичным способом оплатили покупок на 160,9 млрд рублей

Такая сумма получилась по итогам 2016 года

Доля безналичных платежей растет.

Доля безналичных платежей растет.

Автор: Олег Петров / Реклама. Фото: из архива.

В прошлом году клиенты совершили покупок на 5,8 трлн рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка. Делали они это в режимах офлайн и онлайн. Из этой суммы на долю Центрального Черноземья приходится 160,9 млрд рублей. Прирост за год по стране составил 40 процентов, а по нашему региону — 52 процента. Доля безналичного оборота в Сбербанке с учетом p2p-переводов, но без учета переводов между своими счетами составила 53 процента, прирост за год – 9 процентных пунктов.

Увеличение безналичного оборота обеспечили усилия Сбербанка по наращиванию сети торгового и интернет-эквайринга, развитию бесконтактной технологии, внедрение технологических новинок, которые позволяют производить оплату гаджетами, расширение сотрудничества с платежными системами и обновление продуктового предложения. За 2016 год парк pos-терминалов только в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк вырос на 32 процента и составил 52 тысячи устройств в 41 тысяче торгово-сервисных предприятий.

В целом, парк подобных устройств у Сбербанка превысил 1,1 миллиона. Они, по состоянию на 1 апреля 2017 года, установлены почти в 756 торгово-сервисных предприятиях. Прирост обоих показателей за год составил 42 и 28 процентов соответственно. На данный момент более 70 процентов pos-терминалов Сбербанка позволяют расплатиться быстро и безопасно в одно касание с помощью банковской карты или смартфона по технологии Apple Pay и Samsung Pay. До конца 2017 года 100 процентов pos-терминалов Сбербанка будут работать по бесконтактной технологии.

«Глобальная задача Сбербанка – максимально уйти от наличных денег, так как это позволяет обеспечивать клиентов удобным, быстрым, современным и безопасным сервисом. Для решения этой задачи мы фокусируемся на развитии бесконтактной технологии, обеспечивая инфраструктуру и улучшая продуктовое предложение по картам. Бесконтактные технологии, которые реализует Сбербанк, требуют минимум усилий клиентов для совершения покупки, и становятся предметом ежедневного использования клиентов», – сообщила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.

10:24
23 мая 2017

Через Центрально-Черноземный банк клиенты безналичным способом оплатили покупок на 160,9 млрд рублей

Такая сумма получилась по итогам 2016 года

Доля безналичных платежей растет.

Доля безналичных платежей растет.

Автор: Олег Петров / Реклама. Фото: из архива.

В прошлом году клиенты совершили покупок на 5,8 трлн рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка. Делали они это в режимах офлайн и онлайн. Из этой суммы на долю Центрального Черноземья приходится 160,9 млрд рублей. Прирост за год по стране составил 40 процентов, а по нашему региону — 52 процента. Доля безналичного оборота в Сбербанке с учетом p2p-переводов, но без учета переводов между своими счетами составила 53 процента, прирост за год – 9 процентных пунктов.

Увеличение безналичного оборота обеспечили усилия Сбербанка по наращиванию сети торгового и интернет-эквайринга, развитию бесконтактной технологии, внедрение технологических новинок, которые позволяют производить оплату гаджетами, расширение сотрудничества с платежными системами и обновление продуктового предложения. За 2016 год парк pos-терминалов только в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк вырос на 32 процента и составил 52 тысячи устройств в 41 тысяче торгово-сервисных предприятий.

В целом, парк подобных устройств у Сбербанка превысил 1,1 миллиона. Они, по состоянию на 1 апреля 2017 года, установлены почти в 756 торгово-сервисных предприятиях. Прирост обоих показателей за год составил 42 и 28 процентов соответственно. На данный момент более 70 процентов pos-терминалов Сбербанка позволяют расплатиться быстро и безопасно в одно касание с помощью банковской карты или смартфона по технологии Apple Pay и Samsung Pay. До конца 2017 года 100 процентов pos-терминалов Сбербанка будут работать по бесконтактной технологии.

«Глобальная задача Сбербанка – максимально уйти от наличных денег, так как это позволяет обеспечивать клиентов удобным, быстрым, современным и безопасным сервисом. Для решения этой задачи мы фокусируемся на развитии бесконтактной технологии, обеспечивая инфраструктуру и улучшая продуктовое предложение по картам. Бесконтактные технологии, которые реализует Сбербанк, требуют минимум усилий клиентов для совершения покупки, и становятся предметом ежедневного использования клиентов», – сообщила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.

Наверх