10:14 19 мая 2017

Сбербанк запустил агрегатор данных по контрагентам для бизнеса

Он доступен всем, у кого подключен E-invoicing в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Сбербанк запустил новый сервис.

Сбербанк запустил новый сервис.

Автор: Олег Петров / Реклама. Фото: из архива.

В пятницу, 19 мая, Сбербанк сообщил о пополнении в сервисе проверки контрагентов для своих корпоративных. Появился агрегатор данных, который повзодят быстро и просто сформировать списки клиентов, партнеров и конкурентов. Информация подбирается на основе баз данных ФНС России — в них имеется информация обо всех ИП и юрлицах страны.

Воспользоваться сервисом могут все пользователи E-invoicing в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Разработчик — «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк. Через E-Invoicing также можно обмениваться юридически значимыми документами и сдавать обязательную отчетность в государственные органы в электронном виде.

В своей работе системой «Сбербанк Бизнес Онлай» в Центрально-Черноземном банке пользуются 92 тысячи юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Почти у каждого четвертого клиента подключен E-Invoicing. Это значит, что они могут стать пользователями агрегатора данных.

Сделать это несложно. Необходимо загрузить список ИНН или ОГРН. Затем указать параметры поиска, среди которых — дата постановки на учет, контакты, КПП, ИНН, виды деятельности, данные об уставном капитале и о лицензиях. В общей сложности, 54 параметра. После этого сервис формирует базу данный компаний в удобном формате Excel. Главный плюс сервиса — возможность получить и агрегировать данные по множеству компаний, а не по одному запросу.

«Запуск агрегатора данных по контрагентам — очередной шаг в сторону комплексной автоматизации бизнес-процессов, — отметил Сергей Вершков, руководитель ООО «КОРУС Консалтинг СНГ. — Анализ полученных сведений позволит расширить рынок сбыта услуг, оценить бизнес-среду и разработать стратегию по завоеванию рынка потребителей в конкурентном поле. Возможности нового инструмента будут полезны как для отдела маркетинга и аналитики, так и для отдела продаж».

10:14
19 мая 2017

Сбербанк запустил агрегатор данных по контрагентам для бизнеса

Он доступен всем, у кого подключен E-invoicing в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Сбербанк запустил новый сервис.

Сбербанк запустил новый сервис.

Автор: Олег Петров / Реклама. Фото: из архива.

В пятницу, 19 мая, Сбербанк сообщил о пополнении в сервисе проверки контрагентов для своих корпоративных. Появился агрегатор данных, который повзодят быстро и просто сформировать списки клиентов, партнеров и конкурентов. Информация подбирается на основе баз данных ФНС России — в них имеется информация обо всех ИП и юрлицах страны.

Воспользоваться сервисом могут все пользователи E-invoicing в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Разработчик — «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк. Через E-Invoicing также можно обмениваться юридически значимыми документами и сдавать обязательную отчетность в государственные органы в электронном виде.

В своей работе системой «Сбербанк Бизнес Онлай» в Центрально-Черноземном банке пользуются 92 тысячи юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Почти у каждого четвертого клиента подключен E-Invoicing. Это значит, что они могут стать пользователями агрегатора данных.

Сделать это несложно. Необходимо загрузить список ИНН или ОГРН. Затем указать параметры поиска, среди которых — дата постановки на учет, контакты, КПП, ИНН, виды деятельности, данные об уставном капитале и о лицензиях. В общей сложности, 54 параметра. После этого сервис формирует базу данный компаний в удобном формате Excel. Главный плюс сервиса — возможность получить и агрегировать данные по множеству компаний, а не по одному запросу.

«Запуск агрегатора данных по контрагентам — очередной шаг в сторону комплексной автоматизации бизнес-процессов, — отметил Сергей Вершков, руководитель ООО «КОРУС Консалтинг СНГ. — Анализ полученных сведений позволит расширить рынок сбыта услуг, оценить бизнес-среду и разработать стратегию по завоеванию рынка потребителей в конкурентном поле. Возможности нового инструмента будут полезны как для отдела маркетинга и аналитики, так и для отдела продаж».

Наверх