11:54 14 апреля 2017

YouTube не даст заработать на рекламе пользователям каналов, у которых менее 10 тысяч просмотров

Правила партнерства с крупнейшим видеохостингом ужесточили

Заработать на YouTube смогут лишь те, у кого более 10 тысяч просмотров на канале.

Заработать на YouTube смогут лишь те, у кого более 10 тысяч просмотров на канале.

Автор: Олег Петров. Фото: с сайта YouTube

С апреля 2017 года YouTube изменил правила партнерской программы, позволявшей пользователям загружать видео и зарабатывать не просмотре рекламы. Сейчас подключить монетизацию могут исключительно те, у кого в копилке как минимум 10 тысяч просмотров.

По данным The Verge, нововведение произошло по двум причинам.

Во-первых, пользователи создают аккаунты, в которые загружают видео порой принадлежащие крупным киностудиям и лейблам. А также, к примеру, другим популярным пользователям.

Во-вторых, крупные рекламодатели отказываются размещать рекламу на хостинге и других платформах компании, если их объявления попадали в ролики на темы национализма и экстремизма.

Как же теперь стать партнером YouTube?

Когда канал достигает отметки в 10 тысяч просмотров, YouTube рассматривает, соответствует ли он правилам для партнерской программы. Если да, то YouTube начнет показывать рекламу, а пользователь на ней зарабатывать.

По словам представителей видеохостинга, их цель — дать заработать создателям, играющим по правилам.

11:54
14 апреля 2017

YouTube не даст заработать на рекламе пользователям каналов, у которых менее 10 тысяч просмотров

Правила партнерства с крупнейшим видеохостингом ужесточили

Заработать на YouTube смогут лишь те, у кого более 10 тысяч просмотров на канале.

Заработать на YouTube смогут лишь те, у кого более 10 тысяч просмотров на канале.

Автор: Олег Петров. Фото: с сайта YouTube

С апреля 2017 года YouTube изменил правила партнерской программы, позволявшей пользователям загружать видео и зарабатывать не просмотре рекламы. Сейчас подключить монетизацию могут исключительно те, у кого в копилке как минимум 10 тысяч просмотров.

По данным The Verge, нововведение произошло по двум причинам.

Во-первых, пользователи создают аккаунты, в которые загружают видео порой принадлежащие крупным киностудиям и лейблам. А также, к примеру, другим популярным пользователям.

Во-вторых, крупные рекламодатели отказываются размещать рекламу на хостинге и других платформах компании, если их объявления попадали в ролики на темы национализма и экстремизма.

Как же теперь стать партнером YouTube?

Когда канал достигает отметки в 10 тысяч просмотров, YouTube рассматривает, соответствует ли он правилам для партнерской программы. Если да, то YouTube начнет показывать рекламу, а пользователь на ней зарабатывать.

По словам представителей видеохостинга, их цель — дать заработать создателям, играющим по правилам.

Наверх