11:54 14 апреля 2017
YouTube не даст заработать на рекламе пользователям каналов, у которых менее 10 тысяч просмотров
Правила партнерства с крупнейшим видеохостингом ужесточили
С апреля 2017 года YouTube изменил правила партнерской программы, позволявшей пользователям загружать видео и зарабатывать не просмотре рекламы. Сейчас подключить монетизацию могут исключительно те, у кого в копилке как минимум 10 тысяч просмотров.
По данным The Verge, нововведение произошло по двум причинам.
Во-первых, пользователи создают аккаунты, в которые загружают видео порой принадлежащие крупным киностудиям и лейблам. А также, к примеру, другим популярным пользователям.
Во-вторых, крупные рекламодатели отказываются размещать рекламу на хостинге и других платформах компании, если их объявления попадали в ролики на темы национализма и экстремизма.
Как же теперь стать партнером YouTube?
Когда канал достигает отметки в 10 тысяч просмотров, YouTube рассматривает, соответствует ли он правилам для партнерской программы. Если да, то YouTube начнет показывать рекламу, а пользователь на ней зарабатывать.
По словам представителей видеохостинга, их цель — дать заработать создателям, играющим по правилам.