17:07 12 марта 2017

В Воронеже «Бургер Кинг» троллит «Макдоналдс» с помощью баннера

Смелый маркетинговый ход уже оценили в соцсетях

Вот такой баннер появился на стене торгового центра.

Вот такой баннер появился на стене торгового центра.

Автор: Виктор Субботин. Фото: Новости Воронежа.

В Воронеже «Бургер Кинг» сумел обратить на себя и на конкурента «Макдоналдс» внимание. Произошло это благодаря гигантскому рекламному баннеру, появившемся на фасаде ТЦ «Солнечный рай».

Читайте также 14:37 12 марта 2017 Деньги. В чем главная загадка кредита до 10 млн рублей под залог почки

Огромное полотнище от «Бургер Кинга» с надписью «Настоящие бургеры на 20 шагов левее» появилось аккурат над входом в «Макдоналдс». И на самом деле, если сделать эти шаги, то можно попасть к конкуренту «Макдака».

В соцсетях этот баннер вызвал массу обсуждений. Воронежцы удивлены, что торговый центр согласовал такое размещение. Ведь в традициях российского бизнеса рекламироваться за счет конкурентов не совсем корректно.

Другие же наоборот отметили, что получилось «весело». В духе США, где компании активно используют рекламные баннеры конкурентов или же активно переманивают от них клиентов с помощью вывесок.

17:07
12 марта 2017

В Воронеже «Бургер Кинг» троллит «Макдоналдс» с помощью баннера

Смелый маркетинговый ход уже оценили в соцсетях

Вот такой баннер появился на стене торгового центра.

Вот такой баннер появился на стене торгового центра.

Автор: Виктор Субботин. Фото: Новости Воронежа.

В Воронеже «Бургер Кинг» сумел обратить на себя и на конкурента «Макдоналдс» внимание. Произошло это благодаря гигантскому рекламному баннеру, появившемся на фасаде ТЦ «Солнечный рай».

Читайте также 14:37 12 марта 2017 Деньги. В чем главная загадка кредита до 10 млн рублей под залог почки

Огромное полотнище от «Бургер Кинга» с надписью «Настоящие бургеры на 20 шагов левее» появилось аккурат над входом в «Макдоналдс». И на самом деле, если сделать эти шаги, то можно попасть к конкуренту «Макдака».

В соцсетях этот баннер вызвал массу обсуждений. Воронежцы удивлены, что торговый центр согласовал такое размещение. Ведь в традициях российского бизнеса рекламироваться за счет конкурентов не совсем корректно.

Другие же наоборот отметили, что получилось «весело». В духе США, где компании активно используют рекламные баннеры конкурентов или же активно переманивают от них клиентов с помощью вывесок.

Наверх