00:45 13 сентября 2015
Бюджет Воронежской области заплатит 11 млн 950 тысяч рублей за проведение «РИФ-Воронеж 2015»
Заказчиком этого мероприятия выступил Департамент экономического развития Воронежской области
На протяжении двух последних дней в помещениях кинотеатра «Спартак» проходили мероприятия премии «РИФ-Воронеж 2015». По данным организаторов, на них выступили 93 докладчика.
Участие в региональном форуме было бесплатным для всех желающих. Возникают логичные вопросы – кто же оплатил весь этот двухдневный праздник и во сколько он обошелся? Скажем сразу – форум «РИФ-Воронеж 2015» оплатили из бюджета Воронежской области. Двухдневные мероприятия обошлись нашей казне в 11 миллионов 950 тысяч рублей. Заказчик — Департамент экономического развития Воронежской области.
Открытый конкурс на проведение «РИФ-Воронеж 2015» был объявлен 30 июня 2015 года. Техзадание и прочие документы разместили на сайте «Госзакупок». Максимальную цену контракта объявили в 12 млн рублей.
Судя по документам, заинтересовались конкурсом две компании: ОЛЛВРН.РУ и АБП-Консалтинг. Первый предложил выполнить заказ на 50 тысяч рублей дешевле, и 28 июля 2015 года был объявлен победителем.
«Цель оказания услуг — повышение статуса Воронежской области в сфере информационных технологий, — говорится в конкурсной документации. — А также привлечение внимания специалистов к проектам, инфраструктуре, трудовым ресурсам, сконцентрированным в регионе».
По условиям контракта, мероприятия должны пройти в Воронеже, но вот реклама форума должна размещаться по всему Черноземью. Мероприятие требовалось продвигать в Интернете и распространять сувенирную продукцию с логотипом «РИФ».
Сначала организаторы разработали проект программы «РИФ-Воронеж 2015». Нужно было выбрать актуальные темы и предложить выступления 52 докладчиков. При этом воронежских докладчиков должно быть не больше 15, а два эксперта — иностранцы.
Придется не только организовать помещения, снимать номера для гостей из других регионов и стран, но и придумать развлекательное мероприятие с ведущим и музыкальными номерами. Отдельно нужно было разработать Интернет-премию «РИФ-Воронеж 2015».
Для высокопоставленных гостей заранее оговорили три люкса площадью не меньше 30 квадратов. Там должно быть не меньше двух отдельных зон, например, гостиная и спальня. Также в номерах для VIP-гостей требовалось спутниковое телевидение, wi-fi, сейф, ванна, душевая кабина, телефон, кондиционер, халат, тапочки, шапочка для душа, набор для бритья, зубной набор, фен, набор для шитья и вода.