17:10 12 августа 2015

Воронежцы не могут ввести показания счетчиков при оплате коммуналки через терминалы «Сбербанка»

Им предлагают воспользоваться онлайн-банкингом

Воронежцы жалуются, что не могут ввести показания счетчиков при оплате через терминалы.

Воронежцы жалуются, что не могут ввести показания счетчиков при оплате через терминалы.

Автор: редакция. Фото: из архива Новости Воронежа.

Многие воронежские пенсионеры с трудом научились пользоваться терминалами на оплату коммуналки. Это было достаточно легко. Но вот в последнее время выстроились очереди на почте и к окошкам кассиров в банках. Некоторые люди не могут сами оплатить некоторые платежки через терминалы.

«Подошла, вставила карточку, штрих-код у меня считался, а дальше вылетает сразу «оплатить», — рассказывает местная жительница Ирина Александровна. — Но у меня оплата по счетчикам, а их показания не вводятся. Просто нет этого поля. Думала, что ошибка. Я отменила платеж, пошла в другой терминал — такая же ситуация».

С такой проблемой столкнулось несколько воронежцев, которых обслуживает компания «Восток». Счета за электричество, интернет, антенны и другие проходят, а вот основная жировка за квартплату — нет.

«Я раньше оплачивала в торговом центре, но пришлось идти в отделение банка, там рассказали, что теперь показания счетчиков можно ввести только через интернет, — поясняет Ирина Александровна. — Там нужно завести какой-то кабинет, ввести реквизиты и только тогда появятся поля для ввода счетчиков. Как мне это сделать? Я с компьютерами не умею так обращаться. Получается, мне теперь придется стоять в очередях к окошку оператора, а там еще комиссия высокая».

Корреспондент «Новости Воронежа» побывал в одном из отделений банка. Там девушка-консультант помогала разбираться в системе оплаты. Некоторые люди оплатили квитанции без показаний счетчиков.

«Вы можете сначала оплатить через терминал, а потом в личном кабинете провести платежи даже по 10 копеек, — поясняет консультант. — Это будет небольшая предоплата, но можно будет ввести показания счетчиков».

За разъяснениями газета «Новости Воронежа» обратилась в пресс-центр Центрально-Черноземного банка «Сбербанка России».

«Мы все проверили — система работает и показания счетчиков вводятся, — сообщили газете «Новости Воронежа» в подразделении Сбербанка, ответственном за приём платежей. — У нас действительно было несколько звонков, что у кого-то не сработали платёжки компании «Восток». Мы их проверили, посмотрели настройки — приём платежей осуществляется. «Восток» подтвердил, что они все платежи принимают. Это могли быть единичные сбои — не более того. Это не массовый случай».

В банке поясняют, если вы столкнулись с таким случаем, то нужно обратиться на «горячую линию». Тогда специалисты рассмотрят проблему.

17:10
12 августа 2015

Воронежцы не могут ввести показания счетчиков при оплате коммуналки через терминалы «Сбербанка»

Им предлагают воспользоваться онлайн-банкингом

Воронежцы жалуются, что не могут ввести показания счетчиков при оплате через терминалы.

Воронежцы жалуются, что не могут ввести показания счетчиков при оплате через терминалы.

Автор: редакция. Фото: из архива Новости Воронежа.

Многие воронежские пенсионеры с трудом научились пользоваться терминалами на оплату коммуналки. Это было достаточно легко. Но вот в последнее время выстроились очереди на почте и к окошкам кассиров в банках. Некоторые люди не могут сами оплатить некоторые платежки через терминалы.

«Подошла, вставила карточку, штрих-код у меня считался, а дальше вылетает сразу «оплатить», — рассказывает местная жительница Ирина Александровна. — Но у меня оплата по счетчикам, а их показания не вводятся. Просто нет этого поля. Думала, что ошибка. Я отменила платеж, пошла в другой терминал — такая же ситуация».

С такой проблемой столкнулось несколько воронежцев, которых обслуживает компания «Восток». Счета за электричество, интернет, антенны и другие проходят, а вот основная жировка за квартплату — нет.

«Я раньше оплачивала в торговом центре, но пришлось идти в отделение банка, там рассказали, что теперь показания счетчиков можно ввести только через интернет, — поясняет Ирина Александровна. — Там нужно завести какой-то кабинет, ввести реквизиты и только тогда появятся поля для ввода счетчиков. Как мне это сделать? Я с компьютерами не умею так обращаться. Получается, мне теперь придется стоять в очередях к окошку оператора, а там еще комиссия высокая».

Корреспондент «Новости Воронежа» побывал в одном из отделений банка. Там девушка-консультант помогала разбираться в системе оплаты. Некоторые люди оплатили квитанции без показаний счетчиков.

«Вы можете сначала оплатить через терминал, а потом в личном кабинете провести платежи даже по 10 копеек, — поясняет консультант. — Это будет небольшая предоплата, но можно будет ввести показания счетчиков».

За разъяснениями газета «Новости Воронежа» обратилась в пресс-центр Центрально-Черноземного банка «Сбербанка России».

«Мы все проверили — система работает и показания счетчиков вводятся, — сообщили газете «Новости Воронежа» в подразделении Сбербанка, ответственном за приём платежей. — У нас действительно было несколько звонков, что у кого-то не сработали платёжки компании «Восток». Мы их проверили, посмотрели настройки — приём платежей осуществляется. «Восток» подтвердил, что они все платежи принимают. Это могли быть единичные сбои — не более того. Это не массовый случай».

В банке поясняют, если вы столкнулись с таким случаем, то нужно обратиться на «горячую линию». Тогда специалисты рассмотрят проблему.

Наверх