18:40 23 апреля 2015

В Воронеже закроют «зебру» на Плехановской и около гимназии Никитина

В этих местах происходит много аварий

В Воронеже закрылись два пешеходных перехода.

В Воронеже закрылись два пешеходных перехода.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

В Воронеже на заседании комиссии по безопасности дорожного движения приняли решение закрыть две нерегулируемые «зебры» на Московском проспекте около гимназии имени Никитина и на Плехановской около дома №46 на перекрестке с улицей Революции 1905 года.

Как сообщили в мэрии, на переходе на Московском проспекте в прошлом году произошло 153 аварии. При этом всего лишь 43 пешехода в час пользуются «зеброй». Да и в 200 метрах к услугам горожан надземный переход около центрально автовокзала. А в 250 метрах — светофор на пересечении с улицей Лидии Рябцевой.

Рядом с «зеброй» на Плехановской за год произошло больше сотни аварий. В 115 метрах — пешеходный переход на перекрестке с Кольцовской.

«Школьникам придётся пройти на полтора десятка метров больше, но цена вопроса – жизнь», – подытожил Александр Гусев.

18:40
23 апреля 2015

В Воронеже закроют «зебру» на Плехановской и около гимназии Никитина

В этих местах происходит много аварий

В Воронеже закрылись два пешеходных перехода.

В Воронеже закрылись два пешеходных перехода.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

В Воронеже на заседании комиссии по безопасности дорожного движения приняли решение закрыть две нерегулируемые «зебры» на Московском проспекте около гимназии имени Никитина и на Плехановской около дома №46 на перекрестке с улицей Революции 1905 года.

Как сообщили в мэрии, на переходе на Московском проспекте в прошлом году произошло 153 аварии. При этом всего лишь 43 пешехода в час пользуются «зеброй». Да и в 200 метрах к услугам горожан надземный переход около центрально автовокзала. А в 250 метрах — светофор на пересечении с улицей Лидии Рябцевой.

Рядом с «зеброй» на Плехановской за год произошло больше сотни аварий. В 115 метрах — пешеходный переход на перекрестке с Кольцовской.

«Школьникам придётся пройти на полтора десятка метров больше, но цена вопроса – жизнь», – подытожил Александр Гусев.

Наверх