20:03 10 марта 2015

Каждый второй воронежец хочет работать в компании, производящей качественные товары

Социологи провели опрос местных жителей

Воронежцы хотят работать в компаниях, которые производят товары, которые нравятся соискателям.

Воронежцы хотят работать в компаниях, которые производят товары, которые нравятся соискателям.

Автор: редакция. Фото: из архива Новости Воронежа.

Во времена экономического кризиса многие воронежцы теряют работу. Но кидаться на первую попавшуюся вакансию многие горожане еще не готовы.

Выбор места работы — дело ответственное. Исследователи компании HeadHunter выяснили, что любовь к определенным брендам влияет на выбор рабочего места.

Опрос почти тысячи воронежцев показал, что у 85 процентов работающих горожан есть на примете компания, в которой бы они хотели работать.

Но выбор такой фирмы зависит не от отзывов других людей или лидерстве на рынке. Люди основывают выбор на отношении к товарам компании. В этом признался каждый второй опрошенный.

«Отношение к действующему работодателю так же влияет на выбор того или иного товара, — поясняют исследователи. — При покупке продукта с одинаковой ценой и характеристиками, равное влияние будут иметь факторы: интуиция, внешний вид и привлекательность компании как работодателя».

Отметим, что 43 процента воронежцев уверены, если в компании хорошо работать, то и товары там выпускают качественные. А некоторые сотрудники не только сами пользуются товарами своих компаний, но и рекомендуют их друзьям.

20:03
10 марта 2015

Каждый второй воронежец хочет работать в компании, производящей качественные товары

Социологи провели опрос местных жителей

Воронежцы хотят работать в компаниях, которые производят товары, которые нравятся соискателям.

Воронежцы хотят работать в компаниях, которые производят товары, которые нравятся соискателям.

Автор: редакция. Фото: из архива Новости Воронежа.

Во времена экономического кризиса многие воронежцы теряют работу. Но кидаться на первую попавшуюся вакансию многие горожане еще не готовы.

Выбор места работы — дело ответственное. Исследователи компании HeadHunter выяснили, что любовь к определенным брендам влияет на выбор рабочего места.

Опрос почти тысячи воронежцев показал, что у 85 процентов работающих горожан есть на примете компания, в которой бы они хотели работать.

Но выбор такой фирмы зависит не от отзывов других людей или лидерстве на рынке. Люди основывают выбор на отношении к товарам компании. В этом признался каждый второй опрошенный.

«Отношение к действующему работодателю так же влияет на выбор того или иного товара, — поясняют исследователи. — При покупке продукта с одинаковой ценой и характеристиками, равное влияние будут иметь факторы: интуиция, внешний вид и привлекательность компании как работодателя».

Отметим, что 43 процента воронежцев уверены, если в компании хорошо работать, то и товары там выпускают качественные. А некоторые сотрудники не только сами пользуются товарами своих компаний, но и рекомендуют их друзьям.

Наверх