20:38 5 марта 2015

На какие уловки после отмены скидок и распродаж идут магазины в кризис

«Новости Воронежа» выяснили самые необычные способы привлечения клиентов

Воронежцам рекомендуют покупать товары, пока они не подорожали.

Воронежцам рекомендуют покупать товары, пока они не подорожали.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Купленные вещи осенью обещают обменять на новые.

Купленные вещи осенью обещают обменять на новые.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Вещи предлагают обменять на новые осенью.

Вещи предлагают обменять на новые осенью.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Горожанам напоминают о том, что они живут один раз.

Горожанам напоминают о том, что они живут один раз.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Скидку предлагают в кафе за час до закрытия.

Скидку предлагают в кафе за час до закрытия.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Последние дни распродажи.

Последние дни распродажи.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Купите две, а лучше три пары туфель.

Купите две, а лучше три пары туфель.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

У нас дешевле, чем в Европе.

У нас дешевле, чем в Европе.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Наш ответ санкциям.

Наш ответ санкциям.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

"Распродажа" в магазине косметики.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Непростую экономическую ситуацию в стране воронежцам проще всего ощутить в магазинах. Люди заходят туда и видят новые ценники, акции и рекламу.

Именно реклама изменилась сильнее всего и отражает все настроения, которые царят сейчас на рынке. Корреспонденты «Новости Воронежа» собрали самые необычные и новые варианты «кризисной рекламы».

Хит больших или маленьких магазинов сейчас — «заморозка цен». Если раньше все соревновались за обещание большей скидки, то сейчас воронежцам лишь обещают продать товары по цене прошлого года. И это вызывает отклик населения — особенно в магазинах техники.

Еще одна новая уловка — продажа нескольких товаров по сниженной цене. Продажи падают, люди покупают не так много товаров, но по более низкой цене горожане готовы купить три пачки макарон или пять упаковок сока. Многие товары формируют в такие «лоты». Ценник на витрине обычно большими буквами сообщает низкую цену, а внизу дается расшифровка, что она действует только при покупке сразу нескольких товаров одного вида.

Правда, на дорогие овощи и фрукты ставят другие ограничения. Так, при покупке больше 5 кг бананов придется заплатить за них двойную цену.

Но некоторые магазины начинают креативить, пытаясь продать товары.

«Вещи обещают обменять на новые через полгода»

Одна сеть одежды, представленная в нашем городе, разослала своим клиентам необычные смс-ки.

«Купи любую вещь из новой коллекции, а следующей осенью мы обменяем её на новую бесплатно», — написали представители магазинов.

Многие клиентки заинтересовались и пришли в магазин, чтобы узнать подробности акции. Оказалось, что условия покупки очень необычные.

«Вещь нужно купить в определенные дни, её можно будет обменять на вещь из новой коллекции «Осень-зима-2015», — поясняла консультант магазина корреспонденту «Новости Воронежа». — Но нужно сохранить чек за покупку, специальный купон и не срезать вшивной ярлык со штрих-кодом, когда будете носить одежду».

Ходить все время с этикеткой? Это же неудобно…

«Такое правило, можно чем-то её прикрыть, чтобы она не царапала кожу», — задумчиво пояснила консультант.

«Успейте купить до подорожания»

Другая сеть магазинов заменила в витрине регулярные объявления о скидках и акциях на необычный лозунг: «Ты живешь только раз». Видимо, предполагается, что можно не экономить на жизни — ведь она дается лишь один раз.

Одно городское кафе придумало, как вечером привлечь к себе клиентов. Задерживаться долго в кафе любят немногие, но за скидку в 40 % на все меню — можно и согласиться. Кафе предложило такую скидку всем, кто приходит и делает заказ за час до закрытия.

А вот некоторые магазины используют очень агрессивную манеру. Клиентов не столько привлекают, сколько пугают. «Успейте купить сейчас! Скоро подорожание». Так, один из меховых магазинов выставил подставки на столики в кафе с надписями капслоком «НАШИ ЦЕНЫ НЕ РАСТУТ! Покупайте сейчас, потом будет дороже».

Некоторые торговые сети используют такую же стратегию, но мягче, объявляют, что сейчас последние дни распродажи и рекомендуют успеть купить.

«Санкции»

Не менее популярна в «кризисной» рекламе тема санкций и роста валют. Одна торговая сеть очков выставила на обозрение баннеры с надписями «У нас намного дешевле, чем в Европе».

Даже молоко на розлив у нас теперь продают с плакатами «Наш ответ санкциям Запада — 40 рублей литр молока».

Популярная сеть парфюмерии и косметики к 8 Марта решила побаловать женщин скидкой « — 40 процентов на все». Но бдительные покупательницы с удивлением заметили, что цены на товары перед акцией переклеили. Так, пилочку для ногтей за 99 рублей наценили до 129 рублей — продавцы даже не потрудились наклеить аккуратно новые ценники.

20:38
5 марта 2015

На какие уловки после отмены скидок и распродаж идут магазины в кризис

«Новости Воронежа» выяснили самые необычные способы привлечения клиентов

Непростую экономическую ситуацию в стране воронежцам проще всего ощутить в магазинах. Люди заходят туда и видят новые ценники, акции и рекламу.

Именно реклама изменилась сильнее всего и отражает все настроения, которые царят сейчас на рынке. Корреспонденты «Новости Воронежа» собрали самые необычные и новые варианты «кризисной рекламы».

Хит больших или маленьких магазинов сейчас — «заморозка цен». Если раньше все соревновались за обещание большей скидки, то сейчас воронежцам лишь обещают продать товары по цене прошлого года. И это вызывает отклик населения — особенно в магазинах техники.

Еще одна новая уловка — продажа нескольких товаров по сниженной цене. Продажи падают, люди покупают не так много товаров, но по более низкой цене горожане готовы купить три пачки макарон или пять упаковок сока. Многие товары формируют в такие «лоты». Ценник на витрине обычно большими буквами сообщает низкую цену, а внизу дается расшифровка, что она действует только при покупке сразу нескольких товаров одного вида.

Правда, на дорогие овощи и фрукты ставят другие ограничения. Так, при покупке больше 5 кг бананов придется заплатить за них двойную цену.

Но некоторые магазины начинают креативить, пытаясь продать товары.

«Вещи обещают обменять на новые через полгода»

Одна сеть одежды, представленная в нашем городе, разослала своим клиентам необычные смс-ки.

«Купи любую вещь из новой коллекции, а следующей осенью мы обменяем её на новую бесплатно», — написали представители магазинов.

Многие клиентки заинтересовались и пришли в магазин, чтобы узнать подробности акции. Оказалось, что условия покупки очень необычные.

«Вещь нужно купить в определенные дни, её можно будет обменять на вещь из новой коллекции «Осень-зима-2015», — поясняла консультант магазина корреспонденту «Новости Воронежа». — Но нужно сохранить чек за покупку, специальный купон и не срезать вшивной ярлык со штрих-кодом, когда будете носить одежду».

Ходить все время с этикеткой? Это же неудобно…

«Такое правило, можно чем-то её прикрыть, чтобы она не царапала кожу», — задумчиво пояснила консультант.

«Успейте купить до подорожания»

Другая сеть магазинов заменила в витрине регулярные объявления о скидках и акциях на необычный лозунг: «Ты живешь только раз». Видимо, предполагается, что можно не экономить на жизни — ведь она дается лишь один раз.

Одно городское кафе придумало, как вечером привлечь к себе клиентов. Задерживаться долго в кафе любят немногие, но за скидку в 40 % на все меню — можно и согласиться. Кафе предложило такую скидку всем, кто приходит и делает заказ за час до закрытия.

А вот некоторые магазины используют очень агрессивную манеру. Клиентов не столько привлекают, сколько пугают. «Успейте купить сейчас! Скоро подорожание». Так, один из меховых магазинов выставил подставки на столики в кафе с надписями капслоком «НАШИ ЦЕНЫ НЕ РАСТУТ! Покупайте сейчас, потом будет дороже».

Некоторые торговые сети используют такую же стратегию, но мягче, объявляют, что сейчас последние дни распродажи и рекомендуют успеть купить.

«Санкции»

Не менее популярна в «кризисной» рекламе тема санкций и роста валют. Одна торговая сеть очков выставила на обозрение баннеры с надписями «У нас намного дешевле, чем в Европе».

Даже молоко на розлив у нас теперь продают с плакатами «Наш ответ санкциям Запада — 40 рублей литр молока».

Популярная сеть парфюмерии и косметики к 8 Марта решила побаловать женщин скидкой « — 40 процентов на все». Но бдительные покупательницы с удивлением заметили, что цены на товары перед акцией переклеили. Так, пилочку для ногтей за 99 рублей наценили до 129 рублей — продавцы даже не потрудились наклеить аккуратно новые ценники.

Наверх