14:42 22 января 2015

В Воронеже «ЛЭтуаль» отказался продать женщине товар по акции «-40% на все»

Антимонопольная служба выяснила, что реклама магазина распространялась с нарушениями

На кассе в магазине ЛЭтуаль.

На кассе в магазине ЛЭтуаль.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Слово «распродажа» на представительниц прекрасного пола обычно влияет почти магически. А если обещают большую скидку на косметику и парфюм, то удержаться от такого предложения вообще сложно. Но рекламу, обещающую скидку «на всё», нужно проверять.

В Воронежское УФАС обратилась женщина, участвовавшая в акции ЛЭтуаль «-40 % на все». Заявителю пришла смс-ка на телефон, в которой сообщалось, что предложение действует с 1 по 9 марта 2014 года. Дама поспешила в магазин, где выбрала помаду, пудру и лак для ногтей. Но на кассе помаду продавать с общей скидкой отказались, заявив, что она в акции не участвует.

По закону, реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, недопустима. На официальном сайте был перечень товаров, не участвующих в акции — 47 наименований марки LOreal и еще 31 позиция.

Указывать всю информацию о услуге в рекламе не обязаны. Но нельзя вводить покупателя в заблуждение. Ведь люди потратили своё время, чтобы дойти в магазин, чтобы купить определенный товар, а скидки на него не было.

«Комиссия пришла к выводу, что рассматриваемая реклама распространялась с нарушением», — сообщили в регионом УФАС.

Но в момент вынесения решения распространять рекламу об акции уже прекратили, поэтому предписание рекламодателю не выдали. Зато вынесли постановление о штрафе, который компания полностью выплатила.

«Уважаемые девушки, обращайтесь с заявлениями по ЛЭтуаль, — рассказал заместитель руководителя воронежского УФАС Виталий Попов. — Это будет повторным нарушением, если вам откажут в покупке, после того, как пришла смс о скидке на все. И не удаляйте сообщение, мы сделаем скриншот и это будет доказательством».

14:42
22 января 2015

В Воронеже «ЛЭтуаль» отказался продать женщине товар по акции «-40% на все»

Антимонопольная служба выяснила, что реклама магазина распространялась с нарушениями

На кассе в магазине ЛЭтуаль.

На кассе в магазине ЛЭтуаль.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Слово «распродажа» на представительниц прекрасного пола обычно влияет почти магически. А если обещают большую скидку на косметику и парфюм, то удержаться от такого предложения вообще сложно. Но рекламу, обещающую скидку «на всё», нужно проверять.

В Воронежское УФАС обратилась женщина, участвовавшая в акции ЛЭтуаль «-40 % на все». Заявителю пришла смс-ка на телефон, в которой сообщалось, что предложение действует с 1 по 9 марта 2014 года. Дама поспешила в магазин, где выбрала помаду, пудру и лак для ногтей. Но на кассе помаду продавать с общей скидкой отказались, заявив, что она в акции не участвует.

По закону, реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, недопустима. На официальном сайте был перечень товаров, не участвующих в акции — 47 наименований марки LOreal и еще 31 позиция.

Указывать всю информацию о услуге в рекламе не обязаны. Но нельзя вводить покупателя в заблуждение. Ведь люди потратили своё время, чтобы дойти в магазин, чтобы купить определенный товар, а скидки на него не было.

«Комиссия пришла к выводу, что рассматриваемая реклама распространялась с нарушением», — сообщили в регионом УФАС.

Но в момент вынесения решения распространять рекламу об акции уже прекратили, поэтому предписание рекламодателю не выдали. Зато вынесли постановление о штрафе, который компания полностью выплатила.

«Уважаемые девушки, обращайтесь с заявлениями по ЛЭтуаль, — рассказал заместитель руководителя воронежского УФАС Виталий Попов. — Это будет повторным нарушением, если вам откажут в покупке, после того, как пришла смс о скидке на все. И не удаляйте сообщение, мы сделаем скриншот и это будет доказательством».

Наверх