13:34 14 января 2015
«В первом полугодии рынок рекламы в печатных СМИ сократится на 30 процентов»
Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России
О серьезном падении спроса на рекламу в печатных средствах массовой информации в первом полугодии 2015 года заявил ТАССу вице-президент Ассоциация коммуникационных агентств России.
По словам Сергея Коптева, за шесть месяцев рынок рекламы упадет до 12 млрд рублей. При этом в 2014 году объем рекламы в журналах, газетах и рекламных печатных изданиях был 17,2 млрд рублей.
Одновременно с этим, уверен эксперт, не самые успешные издания будут ждать серьезные проблемы, которые могут привести даже к их закрытию.
Ряд экспертов прогнозируют сокращения наименований журналов и газет. Из ныне существующих 60 тысяч могут закрыться примерно треть. Во многом из-за роста трат на печать. Особенно это касается глянца, цена на который значительно вырастет по причине обесценивания рубля. Районным же газетам волноваться нечего — они продолжат получать госсубсидии.