16:45 4 января 2015

Рекламу на жировках, объектах культурного наследия и трассах хотят запретить

Обзор рекламных законопроектов, которые планируют рассмотреть в 2015 году

Реклама заметно изменится.

Реклама заметно изменится.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

В этом году рынок рекламы может заметно измениться. Исчезнут некоторые ролики, баннеры, да и аудио-реклама должна стать тише.

Исследователи юридической компании «ЭНСО» собрали и проанализировали все законопроекты, которые готовятся принять в нашей стране в 2015-м году.

Осенью приняли в первом чтении законопроект, запрещающий размещение рекламы на «жировках» за оплату коммунальных услуг. Сейчас нередко на другой стороне бланка размещают акции самих поставщиков ресурса или вообще других компаний.

Еще прошлым летом в первом чтении приняли законопроект о запрете распространении наружной рекламы на объектах культурного наследия, которые включены в единый государственный реестр. Есть новый законопроект, который предлагает запретить рекламу жилых помещений до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Исключение предполагается только для домов, где привлекают деньги для долевого строительства.

Изменится и реклама финансовых сфер. Слова «вклад» и «депозит» предлагают разрешить использовать только тем, у кого есть разрешение на привлечение во вклады денежных средств физических и (или) юридических лиц.

Многие российские компании нередко скрываются за иностранными названиями. Депутаты рассмотрят законопроект, по которому предлагают ввести специальный сбор за использование наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке.

Могут исчезнуть из рекламы дети — их образы предполагают использовать только для товаров для самих детей. Хотят запретить рекламировать гадалок и прорицательниц.

А вот региональные кабельные операторы могут радоваться — рассмотрят законопроект, по которому им разрешат рекламу. Спокойнее должно стать и в торговых комплексах, где хотят ограничить громкость рекламы, чтобы она не оглушала посетителей.

Чтобы водители были внимательнее на дорогах на трассах со скоростью в 90 км/ч предлагают запретить наружную рекламу.

16:45
4 января 2015

Рекламу на жировках, объектах культурного наследия и трассах хотят запретить

Обзор рекламных законопроектов, которые планируют рассмотреть в 2015 году

Реклама заметно изменится.

Реклама заметно изменится.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

В этом году рынок рекламы может заметно измениться. Исчезнут некоторые ролики, баннеры, да и аудио-реклама должна стать тише.

Исследователи юридической компании «ЭНСО» собрали и проанализировали все законопроекты, которые готовятся принять в нашей стране в 2015-м году.

Осенью приняли в первом чтении законопроект, запрещающий размещение рекламы на «жировках» за оплату коммунальных услуг. Сейчас нередко на другой стороне бланка размещают акции самих поставщиков ресурса или вообще других компаний.

Еще прошлым летом в первом чтении приняли законопроект о запрете распространении наружной рекламы на объектах культурного наследия, которые включены в единый государственный реестр. Есть новый законопроект, который предлагает запретить рекламу жилых помещений до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Исключение предполагается только для домов, где привлекают деньги для долевого строительства.

Изменится и реклама финансовых сфер. Слова «вклад» и «депозит» предлагают разрешить использовать только тем, у кого есть разрешение на привлечение во вклады денежных средств физических и (или) юридических лиц.

Многие российские компании нередко скрываются за иностранными названиями. Депутаты рассмотрят законопроект, по которому предлагают ввести специальный сбор за использование наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке.

Могут исчезнуть из рекламы дети — их образы предполагают использовать только для товаров для самих детей. Хотят запретить рекламировать гадалок и прорицательниц.

А вот региональные кабельные операторы могут радоваться — рассмотрят законопроект, по которому им разрешат рекламу. Спокойнее должно стать и в торговых комплексах, где хотят ограничить громкость рекламы, чтобы она не оглушала посетителей.

Чтобы водители были внимательнее на дорогах на трассах со скоростью в 90 км/ч предлагают запретить наружную рекламу.

Наверх