11:32 30 декабря 2014
С нового года в Воронежской области отменяют семь электричек
Еще несколько поездов перестанут курсировать весной
Стало известно, что с нового года в Воронежской области заметно сократится число электричек. Поезда на некоторые направления просто отменят.
Как сообщают в Пригородной пассажирской компании Черноземья, отменить электрички они решили, чтобы «привести размеры движения пригородных поездов в соответствие с заказом».
C 1 января перестанут ходить следующие составы, которые были ежедневными:
№ 6502 «Жердевка – Поворино», отправлявшийся в 12:10, прибывавший в 16:04;
№ 6587 «Борисоглебск – Жердевка», отправлявшийся в 13:52, прибывавший в 15:45;
№ 6329 «Поворино – Жердевка», отправлявшийся в 20:30, прибывавший в 23:30;
№ 6326 «Жердевка – Поворино», отправлявшийся в 4:30, прибывавший в 7:20;
№ 6325 «Поворино – Борисоглебск», отправлявшийся в 8:40, прибывавший в 9:40;
№ 6330 «Борисоглебск – Поворино», отправлявшийся в 18:03, прибывавший в 18:51.
Электричка «Поворино – Жердевка», уходившая рано утром — в 5:55, тоже исчезнет, но со 2 января. Также некоторые поезда перестанут курсировать весной. С начала апреля следующего года пропадут маршруты «Жердевка – Грязи-Воронежские», отправлявшиеся в 16:00 и 4:45. Обратные поезда «Грязи-Воронежские – Жердевка» на 8:30 и 17:40 также отменят.
В Пригородной пассажирской компании Черноземья заявляют, что ситуация осложняется тем, что ни одна из семи областей не заключила новые договоры транспортного обслуживания.
«Ситуация в Воронежской области остаётся неопределенной, — пояснили железнодорожники. — Мы разработали и представили три варианта сокращения размеров движения – до 99, 69 и 40 пригородных поездов, вместо 115 курсирующих сейчас. Решения о выборе варианта и источниках его финансирования пока нет».
Напомним, что губернатор Алексей Гордеев рассказывал о колоссальном росте субсидий на пригородные железнодорожные перевозки.
«Четыре года назад мы давали субсидию на поддержку пригородного сообщения в 12 млн рублей. Проходит два года и даём 80 млн рублей. Еще спустя год цифра возрастает до 175 млн рублей, — пояснил Алексей Васильевич. — Теперь нам вываливают 730 миллионов. Чтобы вы понимали, это в два раза дороже, чем такси!».
Глава региона даже предложил отдать перевозки в ЦФО частной компании, как это сделали в Московской области.