11:39 15 ноября 2014
В Воронеже на клиентском мероприятии бутика разыграли билеты в Большой театр
Гостей также удивили чтением отрывка «Евгения Онегина»
Молодая пара освещена сияющей люстрой и канделябром из белых свечей. В розовом платье с высокой прической стоит Татьяна, а рядом с ней Евгений Онегин. Только декорации для вечного романа сегодня непривычные – ряды брендовой одежды, белый подиум и ряды стульев для зрителей. В четверг, 13 ноября, мы побывали на официальном мероприятии фирменного магазина Grand boutique «Первый клиентский день» на площади Ленина в Воронеже.
Покупатели приходят сюда за хитами самых известных брендов уже год. Но официального открытия до этого не было. Владельцы устроили не просто показ нарядов, а настоящее представление для своих клиентов.Идею вечера клиентам заранее не рассказывали. Всех пришедших встречали молодой человек в строгом сюртуке и цилиндре и девушка в пышном бальном платье.
«Здравствуйте, сегодня у нас специально для вас работают визажист и стилист», — сообщали они удивленным посетителям.
После того, как гости заняли свои места, совладелица бутика Ангелина Ерёмина рассказала, что вечер пройдёт в стиле театральных вечеров. Идею мероприятия задал подарок. Владельцы бутика решили разыграть между покупателями билеты в Большой театр на балет «Евгений Онегин». Места выбрали лучшие — на историческую сцену в самый центр.
Перед началом показа свет в зале потушили. С подсвечником вышел режиссёр «Камерного театра» вместе с актрисой — они прочитали отрывок из «Онегина».
И вот настало время показа, на белый материал подиума поочередно начали выходить модели в нарядах последних коллекций самых популярных брендов — Александра Терехова, ETRO, Blumarine, Armani Collezioni и других.
В показе современной одежды сохранился оттенок старинной истории любви — все модели были в разнообразных шляпках с широкими полями. Каждый новый наряд внимательно осматривали зрители, совещаясь, какие из вещей они бы хотели иметь в своём гардеробе.
После показа настал торжественный момент: Ангелина Ерёмина вышла перед собравшимися и вынула из стеклянного прозрачного барабана бумажку с именем победительницы, которая получила два билета на спектакль в Москве.
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
О том, какие вещи могут приобрести воронежцы в магазине Grand boutique, почему в нашем городе купить вещи известных модельеров выгоднее и чем в столице или за границей, корреспондент Интернет-газеты «Новости Воронежа» узнала у владелицы магазина Ангелины Ерёминой.
— Ангелина, на чём специализируется бутик?
«Это бренды, только бренды, — улыбаясь поясняет Ангелина Ерёмина. — Обычно, когда ты берешь первые линии на город, то их больше никому уже не дают. У нас сегмент Luxury — это бренды премиум-класса. Но все зависит от предпочтений покупателя, кто-то любит более классическую одежду, кто-то более модную, эпатажную и творческую. Эпатажной одежды у наc мало — мы специализируемся больше на красоте и моде. Хотя скоро у нас появится еще несколько громких брендов, к которым, мы надеемся, готов наш город. Будет Stella McCartney, Vionnet и Jil Sander. Это все бренды первых линий, но со следующего сезона мы добавим и демократичные».
— Есть ли у вас в наличии эксклюзивные и редкие товары?
«Все дорогие платья мы привозим в одном или максимум в двух экземплярах. У нас было достаточно, на мой взгляд, очень дорогих платьев, одно из них, купили сразу же, узнав, что оно такое в единственном экземпляре.. У нас и сейчас есть одно платье Blumarine, которое было на показе, оно стоит около 4,5 тысячи евро — оно в одном размере и больше его, я думаю, даже в России нет».
— Вы сами выбираете одежду? На что ориентируетесь при покупке?
«Да, ездим сами. Где-то доверяем своему вкусу, где-то есть рекомендованные хиты, а также модели, которые будут представлены в рекламе, их всегда советуют. Но для того, чтобы тебе дали тот или иной бренд, ты должен соответствовать. Например, чтобы привезти в наш магазин Stella McCartney, мы целый год вели переговоры, высылая фото интерьера, месторасположение магазина, представленные у нас бренды, потому что для них соседство внутри — очень важный фактор. Stella McCartney сначала нас попросили, чтобы у нас был представлен DIOR, но это просто нереально и очень дорого для Воронежа».
— Можете оценить внешний вид воронежских женщин? Люди, которые могут себе это позволить, следят за модой и последними тенденциями?
«Я могу только сказать про наших клиенток, что это очень самодостаточные и состоявшиеся женщины, очень многие из них работающие. У них сложившийся вкус, но они склонны к экспериментам.
Единственная проблема, в городе существуют некие стереотипы в отношении сегмента Luxury. У нас это действительно воспринимается как роскошь, а скорее всего это должно восприниматься как естественный образ жизни и мысли. Но я могу сказать, что в последнее время город прогрессирует — клиенты за последние годы меняются».
— Многие предпочитают покупать одежду за границей. Насколько там дешевле вещи? Чем выгоднее у вас?
«Мы в основном берём хиты из разных брендов, в фирменных магазинах представлена вся линейка товаров более широко, и лучшее покупают сразу. А мы отбирая то самое лучшее или популярное предоставляем возможность приобрести это, не выезжая из региона. На поездку за границу придётся все равно потратить деньги, а у наших клиентов, имеющих карту «15 процентов», получается уже европейская цена».