11:03 5 ноября 2014

Из-за чего воронежские абоненты «Билайна» в праздники остались без мобильной связи

Ситуацию прокомментировал генеральный директор компании

Абоненты «Билайна» в праздники остались без мобильной связи.

Абоненты «Билайна» в праздники остались без мобильной связи.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

Утром в среду, 5 ноября, генеральный директора «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин на своей странице в Фейсбуке объяснил, из-за чего тысячи абонентов компании остались без связи. Отметим, перебои в работе сервисов компании на территории Воронежской области отмечались во вторник, 4 ноября. Часть абонентов оказалась полностью отключена от связи, а другие лишились возможности доступа к мобильному интернету.

Как стало известно Интернет-газете «Новости Воронежа», проблемы со связью в «Билайне» возникли из-за обрыва оптических линий компании. Произошли они «по причине незапланированных строительных работ».

«Одно в Подмосковье в районе Чехова, а второе в Саратовской области привели к разрыву Большого Европейского Кольца — нашей магистральной сети, обеспечивающей защиту от подобных единичных событий. И в том и в другом случае — это произошло в результате грубых нарушений тех, кто осуществлял строительные работы без соответствующих разрешений», — сообщил Михаил Слободин.

Из-за масштабности повреждений на их обнаружение в Саратовской области и ликвидацию потратили больше времени, чем это было бы необходимо в «стандартной» ситуации.

Отметим, «Билайн» работал с перебоями в Воронежской области, а также в Пензенской, Саратовской, Свердловской, Московской, Липецкой, Орловской, Башкирии и в Татарстане.

11:03
5 ноября 2014

Из-за чего воронежские абоненты «Билайна» в праздники остались без мобильной связи

Ситуацию прокомментировал генеральный директор компании

Абоненты «Билайна» в праздники остались без мобильной связи.

Абоненты «Билайна» в праздники остались без мобильной связи.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

Утром в среду, 5 ноября, генеральный директора «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин на своей странице в Фейсбуке объяснил, из-за чего тысячи абонентов компании остались без связи. Отметим, перебои в работе сервисов компании на территории Воронежской области отмечались во вторник, 4 ноября. Часть абонентов оказалась полностью отключена от связи, а другие лишились возможности доступа к мобильному интернету.

Как стало известно Интернет-газете «Новости Воронежа», проблемы со связью в «Билайне» возникли из-за обрыва оптических линий компании. Произошли они «по причине незапланированных строительных работ».

«Одно в Подмосковье в районе Чехова, а второе в Саратовской области привели к разрыву Большого Европейского Кольца — нашей магистральной сети, обеспечивающей защиту от подобных единичных событий. И в том и в другом случае — это произошло в результате грубых нарушений тех, кто осуществлял строительные работы без соответствующих разрешений», — сообщил Михаил Слободин.

Из-за масштабности повреждений на их обнаружение в Саратовской области и ликвидацию потратили больше времени, чем это было бы необходимо в «стандартной» ситуации.

Отметим, «Билайн» работал с перебоями в Воронежской области, а также в Пензенской, Саратовской, Свердловской, Московской, Липецкой, Орловской, Башкирии и в Татарстане.

Наверх