10:02 15 октября 2014

Строительство километра дороги в воронежском селе стоит 10 000 000 рублей

Глава региона назвал эту цифру безумной

Один километр дороги в селе стоит 10 млн рублей.

Один километр дороги в селе стоит 10 млн рублей.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

На оперативном совещании губернатора подвели предварительные итоги дорожной деятельности в 2014 года. По словам врио главы департамента транспорта и автодорог области Александра Дементьева, на эти нужды потратят 6,1 млрд рублей. Это на 200 миллионов больше прошлого года. При этом к зиме дорожная отрасль готова на 80 процентов.

«Качество дорог — это ключевая тема. Более 6 млрд  – большие деньги, но нечеткие стандарты позволяют недобросовестным участникам этого рынка применять некачественные материалы. Вся система организации дорожного бизнеса должна быть основана на требованиях качества и долгосрочности. Пора окончательно вытеснить тех, кто работает, как шабашники, — подчеркнул Алексей Гордеев».

Как стало известно Интернет-газете «Новости Воронежа», строительство одного километра дорог в сёлах обходится в 10 миллионов рублей.

«Это безумная цифра! Так мы с вами никогда не сделаем в селах дороги с твердым покрытием. Нужен какой-то абсолютно новый подход, новые региональные стандарты», — отметил Алексей Васильевич.

Он поручил изучить опыт других регионов в этом вопросе и применять наиболее эффективные технологии в дорожном комплексе области.

10:02
15 октября 2014

Строительство километра дороги в воронежском селе стоит 10 000 000 рублей

Глава региона назвал эту цифру безумной

Один километр дороги в селе стоит 10 млн рублей.

Один километр дороги в селе стоит 10 млн рублей.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

На оперативном совещании губернатора подвели предварительные итоги дорожной деятельности в 2014 года. По словам врио главы департамента транспорта и автодорог области Александра Дементьева, на эти нужды потратят 6,1 млрд рублей. Это на 200 миллионов больше прошлого года. При этом к зиме дорожная отрасль готова на 80 процентов.

«Качество дорог — это ключевая тема. Более 6 млрд  – большие деньги, но нечеткие стандарты позволяют недобросовестным участникам этого рынка применять некачественные материалы. Вся система организации дорожного бизнеса должна быть основана на требованиях качества и долгосрочности. Пора окончательно вытеснить тех, кто работает, как шабашники, — подчеркнул Алексей Гордеев».

Как стало известно Интернет-газете «Новости Воронежа», строительство одного километра дорог в сёлах обходится в 10 миллионов рублей.

«Это безумная цифра! Так мы с вами никогда не сделаем в селах дороги с твердым покрытием. Нужен какой-то абсолютно новый подход, новые региональные стандарты», — отметил Алексей Васильевич.

Он поручил изучить опыт других регионов в этом вопросе и применять наиболее эффективные технологии в дорожном комплексе области.

Наверх