16:46 7 октября 2014

Воронежский бизнесмен стал героем публикации Forbes

Оборот его сети быстрого питания достиг 1,7 млн рублей

Газета «Новости Воронежа».

Газета «Новости Воронежа».

Автор: редакция. Фото: с сайта forbes.ru.

Интервью с воронежским предпринимателем вышло в федеральном финансово-экономическом журнале. Заинтересовала журналистов история успеха воронежского предпринимателя Александра Губарева. Оборот группы компаний «Робин Сдобин» за прошлый год составил 1,7 млрд рублей.

Больше половины выручки принесли павильоны на улицах и остановках, а не кафе «Рокабу», «Гренка», «Моне». Мало кто бы мог подумать, что воронежская сеть сделана на американских идеях.

Оказалось, что Александр Губарев с начала 90-х работал, продавая одежду и детские игрушки. После этого бизнесмен заметил, что больше дохода приносит продажа бытовой техники и переключился на новое направление, открыв магазины «Альбинос». Но в кризисный 1998 год продажи резко упали. Рентабельность потом выровнялась, но не была высокой. В это время у нас стали открываться новые точки федеральных торговых сетей.

Тогда, как рассказал Александр Губарев журналу, он решил искать новые способы вложить деньги. Поехал в составе группы молодых предпринимателей в США. Там-то он и увидел, как продают фаст-фуд, который покупает множество людей.

«Я понял, что те вещи, которые увидел в Америке, рано или поздно будут в России», — цитирует Forbes предпринимателя.

Недорого бизнесмен выкупил в кризисное время помещение одного кафе. Когда пришло время выбирать меню для торговых точек, то предприниматель взял от нескольких иностранных и столичных бистро по чуть-чуть. Пироги и слойки, как у московской сети «Русское бистро», бургеры по типу американских. Горожане могут помнить, что сначала сеть назвали «Робин Бобин», но потом вывески сменили на «Робин Сдобин». Оказалось, что такой торговый бренд уже есть в Челябинске.

Первые киоски ставились по договорам с районными администрациями взамен обустроенных детских площадок. На самоокупаемость расширявшаяся сеть вышла только в 2004 году.

Компания развивалась. Организовали отдельное производство полуфабрикатов, выкупив площади старого завода. По последним данным, в месяц производят 5 млн изделий — блочки, слойки, салаты, бутерброды, замороженные первые и вторые блюда.

Предприниматель раскрыл данные. Во сколько ему обходятся торговые точки. Так, киоск или павильон с проходимостью 300-400 человек в день можно открыть от 700 тысяч рублей до миллиона.
Отметим, что все воронежцы знают главного конкурента «Робина Сдобина» — компанию «Русский Аппетит». Обычно два разноцветных киоска стоят на одних и тех же остановках с разных сторон.

По данным экспертов «Форбс», две эти компании контролируют 80 процентов рынка общественного питания в Воронеже.

16:46
7 октября 2014

Воронежский бизнесмен стал героем публикации Forbes

Оборот его сети быстрого питания достиг 1,7 млн рублей

Газета «Новости Воронежа».

Газета «Новости Воронежа».

Автор: редакция. Фото: с сайта forbes.ru.

Интервью с воронежским предпринимателем вышло в федеральном финансово-экономическом журнале. Заинтересовала журналистов история успеха воронежского предпринимателя Александра Губарева. Оборот группы компаний «Робин Сдобин» за прошлый год составил 1,7 млрд рублей.

Больше половины выручки принесли павильоны на улицах и остановках, а не кафе «Рокабу», «Гренка», «Моне». Мало кто бы мог подумать, что воронежская сеть сделана на американских идеях.

Оказалось, что Александр Губарев с начала 90-х работал, продавая одежду и детские игрушки. После этого бизнесмен заметил, что больше дохода приносит продажа бытовой техники и переключился на новое направление, открыв магазины «Альбинос». Но в кризисный 1998 год продажи резко упали. Рентабельность потом выровнялась, но не была высокой. В это время у нас стали открываться новые точки федеральных торговых сетей.

Тогда, как рассказал Александр Губарев журналу, он решил искать новые способы вложить деньги. Поехал в составе группы молодых предпринимателей в США. Там-то он и увидел, как продают фаст-фуд, который покупает множество людей.

«Я понял, что те вещи, которые увидел в Америке, рано или поздно будут в России», — цитирует Forbes предпринимателя.

Недорого бизнесмен выкупил в кризисное время помещение одного кафе. Когда пришло время выбирать меню для торговых точек, то предприниматель взял от нескольких иностранных и столичных бистро по чуть-чуть. Пироги и слойки, как у московской сети «Русское бистро», бургеры по типу американских. Горожане могут помнить, что сначала сеть назвали «Робин Бобин», но потом вывески сменили на «Робин Сдобин». Оказалось, что такой торговый бренд уже есть в Челябинске.

Первые киоски ставились по договорам с районными администрациями взамен обустроенных детских площадок. На самоокупаемость расширявшаяся сеть вышла только в 2004 году.

Компания развивалась. Организовали отдельное производство полуфабрикатов, выкупив площади старого завода. По последним данным, в месяц производят 5 млн изделий — блочки, слойки, салаты, бутерброды, замороженные первые и вторые блюда.

Предприниматель раскрыл данные. Во сколько ему обходятся торговые точки. Так, киоск или павильон с проходимостью 300-400 человек в день можно открыть от 700 тысяч рублей до миллиона.
Отметим, что все воронежцы знают главного конкурента «Робина Сдобина» — компанию «Русский Аппетит». Обычно два разноцветных киоска стоят на одних и тех же остановках с разных сторон.

По данным экспертов «Форбс», две эти компании контролируют 80 процентов рынка общественного питания в Воронеже.

Наверх