22:56 25 сентября 2014

Бренд Воронежа — котёнок с улицы Лизюкова? Это несерьёзно!

Мэр Александр Гусев объяснил, какой символ нужен нашему городу

Котёнок с улицы Лизюкова.

Котёнок с улицы Лизюкова.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

На встрече с главой Воронежа журналисты поинтересовались у градоначальника, определились ли власти с брендом столицы Черноземья.

«Я полностью согласен с теми, кто пытается разубедить нас, что брендом Воронежа является котёнок с улицы Лизюкова. Это несерьезно! – заявил Александр Викторович. — На самом деле нашим главным брендом является Петровская эпоха и все, что связано с деятельностью Петра на территории города».

По словам градоначальника, это мы и должны все время поддерживать информационно как основной бренд. Впрочем, власти работу по брендированию сейчас не ведут. Она специфическая, выполнять ее должны специалисты, что стоит денег.

«К сожалению, у таких специалистов основное желание – получить много денег. Это самый главный сдерживающий фактор, почему мы не осуществляем эту работу, — пояснил мэр Александр Гусев. — Но мы к этому придем, потому что брендирование территории – очень важная вещь с точки зрения позиционирования для привлечения не только интереса, но и финансовых потоков на территорию области или города».

Глава города пообещал, что этим вопросом будет заниматься вместе с областью, не выделяя в этом процессе город как отдельную единицу.

22:56
25 сентября 2014

Бренд Воронежа — котёнок с улицы Лизюкова? Это несерьёзно!

Мэр Александр Гусев объяснил, какой символ нужен нашему городу

Котёнок с улицы Лизюкова.

Котёнок с улицы Лизюкова.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

На встрече с главой Воронежа журналисты поинтересовались у градоначальника, определились ли власти с брендом столицы Черноземья.

«Я полностью согласен с теми, кто пытается разубедить нас, что брендом Воронежа является котёнок с улицы Лизюкова. Это несерьезно! – заявил Александр Викторович. — На самом деле нашим главным брендом является Петровская эпоха и все, что связано с деятельностью Петра на территории города».

По словам градоначальника, это мы и должны все время поддерживать информационно как основной бренд. Впрочем, власти работу по брендированию сейчас не ведут. Она специфическая, выполнять ее должны специалисты, что стоит денег.

«К сожалению, у таких специалистов основное желание – получить много денег. Это самый главный сдерживающий фактор, почему мы не осуществляем эту работу, — пояснил мэр Александр Гусев. — Но мы к этому придем, потому что брендирование территории – очень важная вещь с точки зрения позиционирования для привлечения не только интереса, но и финансовых потоков на территорию области или города».

Глава города пообещал, что этим вопросом будет заниматься вместе с областью, не выделяя в этом процессе город как отдельную единицу.

Наверх