11:53 10 сентября 2014

«Робин Сдобин»: При выпекании от таракана в нашем круассане должен остаться только пепел

В компании рассказали, будут ли выплачивать компенсацию парню, купившему булочку с запеченным насекомым

Газета «Новости Воронежа».

Газета «Новости Воронежа».

Автор: редакция. Фото: из архива.

Воронежская сеть быстрого питания еще с прошлой недели пытается разобраться, почему в свежем круассане покупатель обнаружил запеченного таракана. В ответе на официальный запрос компания заявила, что булочку после выпечки подвергли еще раз тепловой обработке.

Такой вывод сделали, заметив, что круассан у покупателя лежал в целлофановом пакете, хотя должен был подаваться в бумажной салфетке. Также выпечка потеряла объём.

Продавец Максим, купивший злополучный круассан, предполагал, что насекомое попало в круассан на производстве, где его закатали в тесто, а потом выпекли. Но в компании такой вариант отвергают. Оказывается, что продукцию компания привозит на точки замороженной, а потом уже её выпекают прямо в павильонах.

«При температуре 160-180 градусов от таракана, находящегося на поверхности круассана остался бы один пепел, — сообщили Интернет-газете «Новости Воронежа» в «Робин Сдобине». — Таракан же хорошо сохранился».

Сотрудники компании даже провели специальный эксперимент. Но, по их словам, клиент не пришёл к ним во время его проведения.

«О наличии тараканов на производстве не может быть и речи, так как у каждого дверного проема производственных помещений установлены современные «насекомоуловители» типа («Danger», Jofel AJ 57010 ), — пояснили в компании. — Они не позволяют проникать насекомым ( мухи, тараканы, пчелы, осы, комары, моль и прочее)».

Пока в компании считают, что их вина не доказана, поэтому о материальной компенсации речь не идёт.

«Мы ответственно относимся ко всем обращениям в наш адрес, несем ответственность за качество реализуемой продукции, но вину признаем , когда она доказана, — рассказали в сети «Робин Сдобин». — К сожалению, существует «потребительский терроризм» и данный случай пока не доказан не является исключением. Отдельные потребители постоянно просят материальной компенсации».

Напомним, что покупатель злополучного круассана с запеченным тараканом обратился в региональный Роспотребнадзор.

«Я отправил заявку, специалисты обещали организовать проверку», — рассказывал корреспонденту «Новости Воронежа» Максим Попов.

11:53
10 сентября 2014

«Робин Сдобин»: При выпекании от таракана в нашем круассане должен остаться только пепел

В компании рассказали, будут ли выплачивать компенсацию парню, купившему булочку с запеченным насекомым

Газета «Новости Воронежа».

Газета «Новости Воронежа».

Автор: редакция. Фото: из архива.

Воронежская сеть быстрого питания еще с прошлой недели пытается разобраться, почему в свежем круассане покупатель обнаружил запеченного таракана. В ответе на официальный запрос компания заявила, что булочку после выпечки подвергли еще раз тепловой обработке.

Такой вывод сделали, заметив, что круассан у покупателя лежал в целлофановом пакете, хотя должен был подаваться в бумажной салфетке. Также выпечка потеряла объём.

Продавец Максим, купивший злополучный круассан, предполагал, что насекомое попало в круассан на производстве, где его закатали в тесто, а потом выпекли. Но в компании такой вариант отвергают. Оказывается, что продукцию компания привозит на точки замороженной, а потом уже её выпекают прямо в павильонах.

«При температуре 160-180 градусов от таракана, находящегося на поверхности круассана остался бы один пепел, — сообщили Интернет-газете «Новости Воронежа» в «Робин Сдобине». — Таракан же хорошо сохранился».

Сотрудники компании даже провели специальный эксперимент. Но, по их словам, клиент не пришёл к ним во время его проведения.

«О наличии тараканов на производстве не может быть и речи, так как у каждого дверного проема производственных помещений установлены современные «насекомоуловители» типа («Danger», Jofel AJ 57010 ), — пояснили в компании. — Они не позволяют проникать насекомым ( мухи, тараканы, пчелы, осы, комары, моль и прочее)».

Пока в компании считают, что их вина не доказана, поэтому о материальной компенсации речь не идёт.

«Мы ответственно относимся ко всем обращениям в наш адрес, несем ответственность за качество реализуемой продукции, но вину признаем , когда она доказана, — рассказали в сети «Робин Сдобин». — К сожалению, существует «потребительский терроризм» и данный случай пока не доказан не является исключением. Отдельные потребители постоянно просят материальной компенсации».

Напомним, что покупатель злополучного круассана с запеченным тараканом обратился в региональный Роспотребнадзор.

«Я отправил заявку, специалисты обещали организовать проверку», — рассказывал корреспонденту «Новости Воронежа» Максим Попов.

Наверх